Программа Castrol АвтоСервис
Сеть независимых станций технического обслуживания, оказывающая комплекс работ по обслуживанию автотранспортных средств по доступным ценам. Castrol гарантирует высокое качество сервиса по замене смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, согласно рекомендаций завода-изготовителя.
Я хочу стать участником программыСтать участником
Поставщик смазочных материалов Castrol гарантирует участнику программы Castrol АвтоСервис:
- Cтартовый пакет Castrol АвтоСервис, включающий стандартные элементы внешнего и внутреннего оформления автосервиса и расходные материалы;
- Предоставление участнику программы годовой лицензии AUTODATA-RUS "D&R Диагностика и ремонт автомобилей" (ремонт, техническое обслуживание, диагностика, нормы времени, электросхемы, коды неисправностей на русском языке);
- Предоставление участнику программы услуг единого Call-центра;
- Размещение информации об участнике программы Castrol АвтоСервис на сайте программы, с предоставлением контактной информации об участнике программы, перечне предоставляемых услуг, персональной страницы участника с возможностью управления наполнением;
- Предоставление участнику программы доступа к программам дистанционного технического обучения, а также технической поддержки в части выбора и эксплуатации смазочных материалов Castrol;
- Лимитированный доступ к программе анализа образцов смазочных материалов;
- Предоставление участнику программы услуг юридической поддержки в рамках действия ЗоЗПП;
- Поставку необходимой номенклатуры смазочных материалов Castrol в течении 24 часов с момента размещения заявки;
- Предоставление персонального менеджера;
- Доступ к инвестиционным и трейд-маркетинговым программам/акциям, нацеленным на увеличение сбыта смазочных материалов Castrol.
Участник программы Castrol АвтоСервис гарантирует поставщику смазочных материалов Castrol:
- Потребление смазочных материалов Castrol в объеме, превышающем 300л в месяц, но не менее 30% от суммарного потребления смазочных материалов различных торговых марок;
- Увеличение потребления смазочных материалов Castrol до 50% и более (до 500л/месяц и более) в течении 6 месяцев с даты вступления в программу;
- Вывод из оборота смазочных материалов производителей отличных от Castrol в бочковой таре (объем 20 и более литров) в течение 6 месяцев с даты вступления в программу;
- Следовать рекомендациям поставщика смазочных материалов Castrol в части планограммы (минимально-рекомендованный ассортимент);
- Не размещать рекламные материалы других товарных марок смазочных материалов в Автосервисе.
- В течение первых 3-х месяцев с даты вступления программу пройти добровольную сертификацию по «Стандартам операционной деятельности Castrol» осуществляемой по поручению Castrol независимой аудиторской компанией. В случае отрицательного результата – устранить замечания и повторно пройти с получением положительного результата ее в срок не более 6 месяцев с даты вступления в программу*.
- Зарегистрироваться, внести требуемую информацию и регулярно ее актуализировать на выделенном сайте программы "Castrol АвтоСервис".
* В случае отказа от прохождения добровольной сертификации или отсутствия положительного результат в установленные сроки, НСТО не сможет получить доступ к следующим элементам программы: программа Lube Checking, юридическая поддержка.
К кандидатам на вступление в программу предъявляются следующие требования:
- Общий объем потребления смазочных материалов (всех торговых марок) на момент вступления в программу > 1000л / месяц.
- Готовность заключить договор на закупку продуктов Castrol с даты вступления в программу > 300л / месяц, но не менее 30% от общего потребления смазочных материалов (всех марок), в соответствии с предложением Castrol по товарным группам (моторное масло + трансмиссионные масла и прочие эксплуатационные жидкости).
- Сервис имеет возможность проводить полный спектр операций планового обслуживания а/м (в объеме ТО, установленного автопроизводителем, включая замену трансмиссионных масел и прочих эксплуатационных жидкостей). Ремонт вышедших из строя малых агрегатов (амортизатор, насос, замок и т.п.) производится путем их замены. НСТО готово расширить перечень предоставляемых услуг до требуемых (в том числе за счет получения оборудования/обучения в рамках инвестиционного контракта), если отдельные операции не выполняются (исключение - операции по регулировке углов установки колес).
- Минимальное количество постов для проведения ТО =3, с возможностью организации поста прямой приемки.
- В помещении НСТО есть возможность организовать клиентскую зону, рабочую зону мастера-приемщика (администратора сервиса).
Я хочу стать участником программыСтать участником