Программа Castrol АвтоСервис

сеть независимых станций технического обслуживания, оказывающая комплекс работ по обслуживанию автотранспортных средств, согласно рекомендаций завода-изготовителя, по доступным ценам, с уровнем качества, гарантированным Castrol.
Стать участником

Поставщик смазочных материалов Castrol гарантирует участнику программы Castrol АвтоСервис:

  • Cтартовый пакет Castrol АвтоСервис, включающий стандартные элементы внешнего и внутреннего оформления автосервиса и расходные материалы;
  • Предоставление участнику программы годовой лицензии AUTODATA-RUS "D&R Диагностика и ремонт автомобилей" (ремонт, техническое обслуживание, диагностика, нормы времени, электросхемы, коды неисправностей на русском языке);
  • Предоставление участнику программы услуг единого Call-центра;
  • Размещение информации об участнике программы Castrol АвтоСервис на сайте программы, с предоставлением контактной информации об участнике программы, перечне предоставляемых услуг, персональной страницы участника с возможностью управления наполнением;
  • Приоритетное размещение в результатах поиска на сайте-агрегаторе автосервисов auto.ru (Yandex) в своем географическом регионе;
  • Предоставление участнику программы доступа к программам дистанционного технического обучения, а также технической поддержки в части выбора и эксплуатации смазочных материалов Castrol;
  • Лимитированный доступ к программе анализа образцов смазочных материалов;
  • Предоставление участнику программы услуг юридической поддержки в рамках действия ЗоЗПП;
  • Поставку необходимой номенклатуры смазочных материалов Castrol в течении 24 часов с момента размещения заявки;
  • Предоставление персонального менеджера;
  • Доступ к инвестиционным и трейд-маркетинговым программам/акциям, нацеленным на увеличение сбыта смазочных материалов Castrol.
Читать полностьюСкрыть

Участник программы Castrol АвтоСервис гарантирует поставщику смазочных материалов Castrol:

  • Потребление смазочных материалов Castrol в объеме, превышающем 300л в месяц, но не менее 30% от суммарного потребления смазочных материалов различных торговых марок;
  • Увеличение потребления смазочных материалов Castrol до 50% и более (до 500л/месяц и более) в течении 6 месяцев с даты вступления в программу;
  • Вывод из оборота смазочных материалов производителей отличных от Castrol в бочковой таре (объем 20 и более литров) в течение 6 месяцев с даты вступления в программу;
  • Следовать рекомендациям поставщика смазочных материалов Castrol в части планограммы (минимально-рекомендованный ассортимент);
  • Не размещать рекламные материалы других товарных марок смазочных материалов в Автосервисе.
  • В течение первых 3-х месяцев с даты вступления программу пройти добровольную сертификацию по «Стандартам операционной деятельности Castrol» осуществляемой по поручению Castrol независимой аудиторской компанией. В случае отрицательного результата – устранить замечания и повторно пройти с получением положительного результата ее в срок не более 6 месяцев с даты вступления в программу*.
  • Зарегистрироваться, внести информацию требуемую информацию и регулярно её актуализировать на выделенном сайте программы «Castrol АвтоСервис» и на сайте-агрегаторе автосервисов auto.ru (Yandex).
* В случае отказа от прохождения добровольной сертификации или отсутствия положительного результат в установленные сроки, НСТО не сможет получить доступ к следующим элементам программы: приоритетное размещение на сайте-агрегаторе автосервисов auto.ru (Yandex), программа Lube Checking, юридическая поддержка.
Читать полностьюСкрыть

К кандидатам на вступление в программу предъявляются следующие требования:

  • Общий объем потребления смазочных материалов (всех торговых марок) на момент вступления в программу > 1000л / месяц.
  • Готовность заключить договор на закупку продуктов Castrol с даты вступления в программу > 300л / месяц, но не менее 30% от общего потребления смазочных материалов (всех марок), в соответствии с предложением Castrol по товарным группам (моторное масло + трансмиссионные масла и прочие эксплуатационные жидкости).
  • Сервис имеет возможность проводить полный спектр операций планового обслуживания а/м (в объеме ТО, установленного автопроизводителем, включая замену трансмиссионных масел и прочих эксплуатационных жидкостей). Ремонт вышедших из строя малых агрегатов (амортизатор, насос, замок и т.п.) производится путем их замены. НСТО готово расширить перечень предоставляемых услуг до требуемых (в том числе за счет получения оборудования/обучения в рамках инвестиционного контракта), если отдельные операции не выполняются (исключение - операции по регулировке углов установки колес).
  • Минимальное количество постов для проведения ТО =3, с возможностью организации поста прямой приемки.
  • В помещении НСТО есть возможность организовать клиентскую зону, рабочую зону мастера-приемщика (администратора сервиса).
Читать полностьюСкрыть

Стать участником